mercoledì 22 ottobre 2014

Тоннеры идут!!! Продолжение

Ну а раз мне так понравились эти куклы , то очень мне захотелось такую же для себя. Прямо страшно захотелось. Никак нельзя мне было без такой куклы обойтись...
Конечно я постаралась побольше узнать об этих куклах.
Оказалось что автор их живёт в Америке, и так как в молодости он занимался модельным бизнесом, то и кукол своих создавал как идеальные модели.
У Роберта Тоннера есть свой официальный сайт где можно подробнее узнать о его деятельности и о его куклах Tonner Doll Company
Но пошла я за своей куклой не туда, а на еВау. По поиску вышло множество кукол, но они были совекшенно непохожи на тех раскошных красавиц виденных мной на фото. Некоторые по первому впечатлению казались даже отталкивающими. Попутно узнала и о существованиии других кукол Fashion : J-Doll, Momoko; Fashion Roialty, Sibaryt и других.
Что я искала в огромном колличестве этих кукол? Я искала образ который чем то меня зацепит. Образ сказочный, и в то же время не  утрированый. Очень понравилось одно лицо. Оно не выходило у меня из головы.

Другие куклы были новее, ярче, у них были очень красивые костюмы и самое главное, современные пластичные тела в которых всё гибко и естественно. А у той куклы руки не сгибались не в кистях ни в локтях.
Вобщем я нашла другой персонаж, великолепный, сказочный и очень живой. Я долго думала и Выбрала Арвен. Вот такую
Мне так нетерпелось встретиться с ней! Я читала кукольные форумы, смотрела фото, и очень переживала, какой окажется моя? Куклы Роберта тоннера это продукт фабричного изготовления. Их поставили на поток, но при этом все они разные и у каждой свой характер! Это какая то необъяснимая магия.
Наконец приехала моя коробка, она была торжественно открыта и вот что предстало моим глазам
Девушка была слегка напугана и непохожа ни на Арвен ни на Лив Тайлер. Это был лёгкий шок. На самом деле так бывает очень часто. Человек ждёт от куклы полного соответствия своим ожиданиям, а у куклы свой характер и своё Я.
Нет, я не разочаровалась. Кукла мне очень нравится, и чем дальше, тем больше. У неё оказались очень красивые волосы, Аккуратно пошитый костюм, тело подвижное и функциональное. Аж руки зачесались сразу же начать на неё шить. Но первым делом сделала ей немного курашений
Всё таки она очень красива. Грациозная и величественная. В самом начале лицо куклы было очень узким, сплюснутым в висках, что и портило её значительно. Но этот дефект постепенно исправился и лицо стало пропорциональным.
Захотелось сделать фабричное платье особенным, несерийным. Тем более что прочитала будто рукава из серебристой ткани красят руки куклы. Потому отпорола фабричную ткань и вышила бисером кайму. Вот что у меня получилось



Оказалось что кукол достаточно трудно фотографировать. Трудно поймать кадром взгляд, не исказить пропорции фигуры. Мне очень нравится эта кукла и я ничуть не жалею о сделанном выборе.
Вобщем казалось бы можно жить и не тужить, но не шла у меня из головы та другая , самая первая кукла. Ведь я искала именно что то подобное пока не соблазнилась Арвен.
 И я решила взять блондинку. Не остановило то что у неё старое тело. Случайно попал на глаза аукцион где продавали куклу вроде и не красивую, потрёпаную, но с более совершенным телом и я решилась!
Начитавшись инструкций на DP я отважилась из двух кукол сделать одну. К сожалению фото самого технического процесса не сохранились. Я удалила и по ошибке. Но вот, что было, и что получилось
 
Вот моя красавица на старом теле и кукла донор.  И вот конечный результат

Операция прошла успешно, хотя было страшновато снимать куклам головы. Девы в ожидании платьев и новых образов. Кстати у кукол взятых мной для реставрации идеально совпал скинтон. Лучшего и представить себе было нельзя. Тоько вот осталась у меня неприкаянная головка чёрненькой Сидней. Сажать её на старое тело блондинки небыло никакого смысла.
Ну и вот перевоплощённая красавица
Просто без ума я от своих кукол. Обе такие особенные!
Очень мне нравится делать для них вещи и костюмы, хочется устроить целую комнату с интерьером. Ведь миниатюрная книжная полка у меня уже есть, осталось смастерить кресла и столик. В планах так же создание музыкальных инструментов и домашние животные.
И ещё к нам едет некто третий... Но это уже другая история...
Вот такое у меня новое помешательство, в котором нашло своё место пристрастие к миниатюре и к рукоделию вообще. Ну и конечно таким персонажам нужна своя история, имена и образы. Так что продолжение следует!

Nessun commento:

Posta un commento