venerdì 29 maggio 2015

Наслаждаюсь новым ноутбуком!
Вообще то комп мы купили ещё пол года назад, но пользоваться я им не могла. Оказался бракованым.
Все говорили что это очень странно. Но мне видимо особенно повезло. В конечном итоге отнесли в сервис, там подтвердили что ремонту не подлежит, и дали возможность взять новый.
Наступать на те же грабли желания не возникло, поэтому взяли на этот раз НР. Уж с ним то небыло проблем.
Пока здесь у меня совсем нет фото, но скоро появятся.
Ну что сказать, увлечение куклами приняло патологический характер. Ео дело даже не в куклах, а в крафтинге.
Теперь то все мои умения нашли себе применение. И оказалось что их не так уж и много. Потому работаю. И это очень классно. Делаю для кукол одежду, обувь и мебель. Хочется научиться делать это хорошо. Ещё вышиваю бисером украшения. И почему то опять кукольные вещи получаются лучше чем человеческие.
У меня теперь есть дневник на Diary посвященный крафтингу и куклам, потому тут писать о них много я небуду. А буду разделять реальную жизнь и хобби. Разве что выложу кое какие фото.
Вот ссылка на мой дневник http://moiugolok.diary.ru/

Nessun commento:

Posta un commento