mercoledì 15 ottobre 2014

Мой уголок


Решила завести себе новый блог. И назвать его "Мой уголок". Потом подумала хорошенько и решила не начинать это дело. Вопервых блог с таким названием уже наверняка существует и к тому же думаю нестоит мне плодить блоги, ведь находить время писать в них очень и очень непросто. А дело всё в том что в моей жизни опять появилось что то новое. Совершенно новое, чего раньше мне и не снилось. Вот и подумалось что неплохо бы нчать писать об этом. Но стало жаль блог этот. Не выбрасывать же его. И так он у меня позаброшен. Вобщем некоторое время назад я занялась таки вышивкой бисером. Давно мечтала, читала, собирала материалы, и вот наконец появились первые вещи. Оказалось что это не так уж и трудно. А главное результат очень удовлетворяет, хоть я и не владею пока в совершенстве этим мастерством, но думаю в будущем научусь. Ну а при чём тут уголок? О у меня появился тоже! Хотя и не это является той главной сногсшибательной моей новостью. О ней я напишу не сейчас, нет! Она заслуживает отдельного поста! Ну так вот об уголке... Его то как раз у меня тоже небыло никогда. И это мой первый рабочий стол, место где я могу занисаться своими делами и не деля его не с кем! Вот он
Конечно ничего особенного. Места немного. Полки над столом ещё предстоит сделать как
надо, так что это пока временный вариант. Но здесь я могу вышивать, могу писать шить и вязать в своё удовольствие! Это очень много значит и именно потому что ненадо постоянно переносить своё хозяйство с места на место освобождается немало времени. А время оно драгоценно. Вот теперь показываю что я нашила. Номером первым стала заколка для волос
Эскиз нашла по фоткам в инете, но подбор материала меняет всё до неузнаваемости, да простят меня те с кого я копировала идею, но ведь настоящие мастера сами советуют новичкам копировать понравившееся, чтобы набить руку и научиться создавать своё собственное. Потому считаю тех у кого копирую своими учителями и пусть они на меня за это не сердятся. Короче заколка получилась массивная и не совсем в моём стиле. Автомат вклеивать нестала. Он крепится на болтиках. Это сделано специально. Автоматы ломаются со страшной скоростью, и так как я сама ношу заколки то многие приходится выбрасывать, так как нет возможности его поменять. А вот сменный автомат продлит жизнь этой вещи. Эдесь всё я делала по первому разу. Оплётку кабошона, выштвку, обработку края и сборку изделия. Всё вроде получилось, но и помарки имеются. Потом решила попробовать соорудить кулон. Главным его элементом стала такая же бусина из магнезита. Но тут уже захотелось не контрастов а более нехной гаммы. Сам кулон уже в большей степени мой, хотя и делался глядя на другие модели.
Результат мне понравился больше. Но вот присоединить колье пришлось намертво. Кулон не съёмный. Техника тоже пока хромает. Следующим номером програмы стала такая вот штучка
Это стопроцентная копия имеющейся фотки. Но в отличии от оригинала у меня весь бисер одного размера. В оригинальной веши защёт бисера разного размера создана очень красивая фактура. У меня эта деталь отсутствует. Думаю что оставлю эту звёздочку ввиде апликации. Попробую сшить сумку и украсить её. Сейчас работаю над новым кулоном. Пробую разные техники. Хочется чтобы вещи получались идеальными с точки зрения эстетики. К тому же нехочу всяких массивностей. Мне нравится лаконичность в украшениях. Как то целый день просматривала кулоны выставленные на ярмарке мастеров. Вещи красивейшие, часто сделаны с удивительной фантазией и с высочайшим классом технической стороны. Материалы великолепны, но иногда вещи в целом не несут в себе гормонии. Или их трудно вписать в моё понимание хорошего вкуса. Но это опять же, моё видение. Короче очень хочется мне делать интерестные сложные вещи из неординарных материалов, но и нехочу отрываться от реальности и делать то что будет трудно носить.

Nessun commento:

Posta un commento