domenica 22 giugno 2014

Балкон 2014


В этом году очень хотелось мне привести в порядок свой многострадальный балкон. После зимы там сам чёрт ногу сломил бы. Очень страшно было на это дело смотреть и просто стыдно. Взяла я неделю отпуска в апреле, думала вот наконец то займусь! Не тут то было!Заболел малыш.Все мои планы рухнули. Но всё таки время на балкон нашлось! И помогла мне в этом производственная травма! Нет, я не нарочно, так получилось, но пробыла я на больничном почти три недели и как только стала чувствовать себя немного лучше, закатала рукава и пошла вычищать и разбирать завалы на балконе, пересадила всё что нужно было пересаживать, вынесла всё лишнее в подвал. Поставила столик и стулья, чтобы можно было на балконе сидеть и любоваться красотой. Конечно там всё равно тестно и узко, но зато растения разместила более рационально. И вот что получилось
Это моё новое увлечение, японские карликовые клёны.
В одном месте увидела такое деревце высотой под два метра, как будто солнышко сияет, сразу влюбилась. Потому когда увидела этот, совсем маленький, решила что мне не обойтись без такого чуда.
Это "южный" угол балкона где живут мои кактусы. В ящике посажены хосты, кальмия, рододендрон. И было бы неплохо пустить по шпалерке что нибудь вьющееся, но шпалерка отдана в жертву кактусам. Конечно с точки зрения дизайна и хорошего вкуса выглядит эта композиция жутковато, но любовь зла. А кактусы я люблю больше чем дизайн. Там же стоял вначале и второй мой клён с красной листвой, но его я переставила в более тенистое место, так как кончики листьев начали подгорать. Сочетание красной листвы с зелёной хостой как то колет мне глаза, наверное лучше бы там смотрелась геухера с листвой в тон, но её у меня нет, а вот хоста имеется, и очень мне нравится, возможно в будущем найду ей лучшее место.
А вот так романтично смотрится японский клён в сочетании с эхинопсисами
И ещё несколько фотографий
На первом плане хоста Еллоу Ривер
Роза Большой Театр
Гвоздика
Ещё одна хоста, безымянная но очень красивая. Хосты мне нравятся очень. У них прекрасные листья и очаровательные цветы. На моём балконе они чувствуют себя отлично, зимуют без проблем. Начинаю обрастать хостами. А это опять жуткая шпалерка с кактусами. Под занавес

1 commento: