venerdì 20 giugno 2014

Время бежит!

Вот уже практически год как я забросила этот совсем коротенький блог. А ведь назвала то как "На каждый день"! Тут не до жиру, раз в месяц если могу добраться до компа и то хорошо.
Пробовала писать в блоге с телефона, дохлый номер. Прошедший год был богат событиями, но и трудным он оказался для меня. О чём писать в блоге? О ребёнке? Об увлечениях? О поездках по разным местам? Конечно здорово было бы писать обо всём по немногу. Но времени нет вообще. Или нет у меня умения находить его, выкраивать по минуте. Слишком я привыкла распологать часами. А теперь вот каждая минута на счету. В октябре прошлого года я вышла на работу. Малыш пошёл в ясли. Кончилась моя тихая домашняя жизнь с прогулками в парк, с поездками на природу по выходным. Работаю я посменно, выходные выпадают на неделе, ухожу из дома в шесть утра, прихожу в три, иду за детём в четыре, пока прийдём домой, уже и вечер, засыпаю рано. Иногда работаю с двух до девяти. Тогда имеется в наличии немного времени с утра, чтобы заняться домашними делами. Но это конечно если Даня не болеет. Если же случается такое, то всё моё время разорвано между ребёнком и работой. Многие мамы работают. Здесь оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком даётся по закону только до трёх месяцев. Потом крутись как хочешь. Кто то отдаёт детей в ясли, кто то бабушкам, нянькам. Работодатели мамам навстречу идут со скрипом. Такого понятия как больничный по уходу за ребёнком тут нет. Вернее его могут позволить себе единицы, у кого это позволяет контракт. Мне не делают никаких скидок. Работаю по выходным и праздникам. И никого не касается что ребёнок полутора лет невидит меня иногда с утра и до позднего вечера. Прихожу к выводу что работу нужно менять. Потому что в каждом деле есть свои плюсы и минусы, и этих минусов связанных с моей работой становится всё больше. Вот, писать о грустном, о проблемах не хотела, а иначе никак! Но хорошее в нашей жизни тоже есть. Хоть и редко удаётся вырваться куда нибудь, а вырвались в эту весну в необыкновенно красивое место, на виллу Бальбианелло. Эта вилла расположена на берегу озера Комо. О ней нужно делать отдельный пост. Она того заслуживает. А пока просто несколько фото этой красоты
Вот такаой у нас был удивительный день!

Nessun commento:

Posta un commento