mercoledì 22 ottobre 2014

Тоннеры идут!!!

Так устроены мои мозги что немогу я занимать их чем то одним. Есть например люди имеющие страсть и талант в вязании, или в коллекционировании и разведении редких луковичных. Или ещё что угодно. Они отдаются своей страсти всецело и не размениваются на постороннее. Это счастливые люди. Они идут прямо своей дорогой и никуда не сворачивают. Я всегда завидывала художникам. Не только тем кто пишет картины маслом. Художник для меня тот кто умеет создавать красоту. Кто наделён искрой божьей которая ведёт его по жизни.

У меня этой искры нет. Потому я живу бегая за чужим светом как за болотным огоньком. К счастью он заводит меня не в болото, а выводит навстречу новым ярко сияющим огонькам. И в зависимости от этих переходов меняются мои увлечения. Вот целый год я бредила вязанием, а сейчас меня увело в вышивку бисером. Но совсем недавно случилась у меня новая сильная страсть. Я увлеклась куклами. В детстве я куклами конечно играла, но они небыли моими любимыми игрушками. Могла я играть так же увлечённо и цветами, камнями, машинами, радиодеталями, ракушками и мало ли чем ещё. Вообще долгое время я думала что кукол в их классическом понимании нелюблю. Мне ненравятся кружева и локоны и наивно распахнутые голубые глазки. Прежде всего в любой моей игре с самого раннего детства присутствовал креатив. Мне нравилось мастерить живых существ из желудей, фруктов и цветов, нравилось шить на кукол, выдумывать им костюмы. У меня было целое семейство нитяных куколок которые представляли собой крестьянское семейство. У них был полный комплект домашних животных и дом полная чаша. Я всё время шила на своих пупсов, и надо сказать получалось неплохо для семилетней девочки. Летом с подружками мы тоже занимались шитьём. Тащили какие только можно лоскутки. Но так как в Черновцах я была на каникулах, своих кукол у меня небыло, купить мне не позволяли, то в знак протеста начала шить на резиновую выдру найденную на улице. Сколько у неё было одежды! На любой случай! В 14 лет сделала две текстильные куклы, мальчика и девочку, и это был уже новый этап. Потому для меня куклы вообще сами по себе не интересуя накрепко связаны с креативом. Мне мало просто иметь манекен и любоваться им, мне надо для куклы что то делать. Всё остальное не имеет смысла. Немогу понять когда кукла стоит в ветрине. Потому на меня очень большое впечатление произвели авторскаие куклы созданные художником от начала до конца. С их определённым образом, неповторимым лицом. Вот это действительно шедевры! Ну и конечно же костюмы! Постепенно сфокусировалась на некоторых именах. Особенно поразила Марина Бычкова
. Её куклы это волшебные существа, их образы завораживают, а костюмы кажутся нерукотворными при их невероятном реализме. Конечно когда видишь красоту хочется иметь нечто подобное. А если это нереально, то хотя бы попробовать поймать её отблеск и сотворить нечто, пусть совершенно другое, не такое раскошное, зато своё. Но создать своими руками куклу, пусть примитивную, я пока немогу. Нет у меня времени и слишком много пришлось бы собирать инструментов и материалов. Хоть я и не зарекаюсь. Потому оставалось только мечтать о кукольных костюмах и любоваться ими в сети. Так. опять же случайно попались на глаза изумительно красивые куклы в исторических костюмах поражающих своей реалистичностью.
Прочитала что автора зовут Шерил Кроуфрд, но кукол она сама не делает, она только дорабатывает внешность готовой куклы и создаёт костюм В статье было написано что работает Шерил с куклами Варби, Синди и Тоннер. Но так как на фото были явно не Барби то стало мне жутко интересно, что же это за Тоннеры такие и действительно ли они так красивы? Разумеется Гугл сразу же выдал мне всю информацию и я поняла что это именно то что мне нужно! Куклы Тоннер имеют огромную популярность в мире и как объекты коллекционирования и как идеальные модели. они крупнее Барби, на них легче шить костюмы, при этом они меньше модных в последнее время БЖД и ценва на них зачастую в разы меньше. Но самое интерестное что куклы Тоннер являются идеальными не только как манекены для одежды. Они поддаются волшебным перевоплощениям как у Шерил. Существуют мастера которые на аоснове фабричных кукол творят чудеса создавая новые образы. Мастера эти перерисовывают лицо куклы, делая его практически живым, перепрошивают волосы, создают образы реальных людей или придуманых персонажей. И нет предела фантазии и творчеству!

Nessun commento:

Posta un commento