martedì 9 aprile 2013

Где же ты, весна?

Да, рано я радовалась наступлению весны. Зима то кончилась, а весна тк и не наступила. Прошёл месяц, но ни тепла, ни солнца мы почти не видели. Это достаточно редкое явление в наших краях. Говорят что в этом году выдался самый холодный март за последние 50 лет.

Вспоминаю прошлые года обычно уже в середине марта всё цветет и распускается В апреле уже чуть ли не лето. Теперь всё это отстаёт почти на полтора месяца. Обычно я выношу свои гиппы на балкон как раз в начале апреля но в этом году и думать нечего!
Мало того мне ещё нужно посадить в горшки более сотни луковиц.
Так что в ближайшее время ждёт меня посевная страда. Иногда я спрашиваю себя, зачем мне это нужно? Ведь есть же чем заниматься, столько всего хочется, и рукоделием заняться, и  погулять по городу который люблю, да и с малышом хлопот хватает. Он хоть и растёт, а продолжает занимать 99 % моего времени.
Хорошо хоть мама мне пока помогает.
Но всё таки немогу я без этой возни на балконе. Только копаясь в земле чувствую настоящее наслаждение течением жизни, пробуждением природы. Видимо это у маня в хромосомах. Мой дед, страстно влюблённый в землю и в природу человек, сумел передать это своим внукам.
Очень мне нехватает кусочка земли, прямо как будто нет какой то части меня самой. И балконом этого не заменить.
Но это плата за жизнь в городе.
Так что приходится довольствоваться редкими солнечными деньками, которые всё таки иногда случаются, и балконными цветочками
 

Nessun commento:

Posta un commento