mercoledì 13 marzo 2013

Потянуло на рукоделие

Странно, но уже очень давно я ничего не делаю.
Пару лет назад был такой момент, захотела снова заняться росписью стекла. Засмотрелась на работы мастеров по точечной росписи, захотелось тоже попробовать, накупила контуров, и не пошло((( Почему, так и не поняла. Ведь я и раньше использовала элементы точечной росписи, как например в этой лампе

Или в моей тарелочке по сюжету знаменитой художницы

Но дело было даже не в технической сложности, а в том моральном и физическом состоянии что было у меня в тот период. Коротко это можно назвать зомби.
Вот только сейчас начинаю восстанавливаться в этом плане.
Но что можно сделать имеючи на руках трёхмесячного малыша?
Работать с красками практически невозможно. Пробовала лепить, тоже самое. Поэтому вспомнилась мне моя давняя любовь к крючку. Не вязала уже лет 15 точно.
Научилась я вязать крючком когда мне было лет пять, вязала много, когда стала старше особенно нравилось вывязывать сложные салфетки.
Потом всё это забросила всерьёз и надолго.
И вот случайно залезла в Тырнет, просто стало интерестно, что такое амигуруми. Ну вобщем, попалась...
Столько всего очаровательного насмотрелась, захотелось попробовать. И вот что у меня получилось
Не судите, как говорится, строго... Теперь вот хочется одеть парнишку, а то не к лицу ему голым ходить. И ещё хочется очень много чего,  например друзей ему, других зверюшек, и слингобусы, и украшения крючком на лето... Где бы взять времени на всё?
Вообще планов у меня много, и бисером вышивать, и освоить пластику, и вернуться к старым техникам, которые пробоавла в прошлом, но на которые опять же нет времени. Вот к росписи например


 Или к созданию таких вот картин с применением объёмных техник
Здесь вообще скорее всего до пенсии прийдётся ждать( 
Ну вобщем лучше поговорим о погоде. Погода у нас дрянь. Никакого солнца, только дожди и туманы. В это время год назад уже вовсю цвели нарциссы и прочие луковичные.
А в этом году только примулки с ярмарки
Но это уже другая история)))

Nessun commento:

Posta un commento