mercoledì 22 maggio 2013

Сбылась мечта! (на общественных началах)

Неожиданно мне привалило счастье. Видимо когда чего то очень хочется, оно всё таки сбывается, хотя иногда немного причудливым образом.
Давно и безнадёжно хотелось мне иметь кусочек земли чтобы устроить там сад и уталять своё желание копаться в земле. И вот теперь такая возможность появилась!
Прямо на моей улице, перед моими окнами есть заброшенный садик зажатый между фасадом церкви и зданием Телекома.
Смотрела я на него целых четыре года, думала, такое хорошее место, почему такое запущенное? Почему никому нет до него дела?



Там бушевали плющ и дикий виноград, росли айлантус и инжир который не давал плодов. В один прекрасный момент собрались таки люди, вычистили сад от одичавшей растительности, вырубили деревья. Я подумала что теперь приведут его в порядок, но всё снова остановилось. У церковного служителя руки недоходят, а у добровольцев видимо на больше времени и желания не ненашлось.
На этой фото сад уже более менее приведён в порядок, раньше же это всё было целиком покрыто растительностью.
Непринято здесь устраивать субботники, даже сам принцып их непонятен.
Вот и попросили мы с Паоло разрешения взять сад под шефство и посадить там цветы. Конечно работы в садтке будет немало. Во первых когда то там был огород и стояла какая то хижина. Её сломали, когда чистили садик, но осталось много мусора. Надо этот мусор вывезти, вопрос, как грузить в легковую машину всё это? Ну придумаем что нибудь.  Потом надо будет там всё вскопать, разметить клумбы и дорожки, посадить  растения. Работы много, руки у меня так и чешутся, а с младенцем на руках много не поработаешь.

Здесь у подножия статуи посажены два куста плетистых роз, алая и пурпурная. Их длинные ветки валялиь на земле. Их я подвязала и теперь они все  на солнышке , в бутонах.


Это видимо задумывалось как зелёный бордюр, но давно переросло все рамки и вышло из под контроля. Слева Pitosphoro, справа великолепный мирт. Их я уже слегка подстригла, так как они почти поглотили кусты роз и недавали открыться дверям сада, но кардинально подстригать пока не решилась. Во первых, нет у меня никакого опыта в топиарном деле , а во вторых мне жалко резать мирт. Он такой красивый, благоуханный, и весь покрыт маленькими бутончиками. Нужно сперва разобраться, почитать когда наилучший период для стрижи мирта.
С питосфором таких проблем нет. Его чем больше стрижешь, тем он лохматее.

А это виноградный пень. Из него растут несколько живых побегов. Понятия не имею что с ним делать, дать расти, или бороться? Я даже незнаю, что это за виноград.
Ну а на следующих фото просто мусор от которого нужно избавляться. 
 

Но ничего, постепенно буду делать что смогу.
Кое что уже сделано. Напимер кирпичные бордюры под розами и вокруг большой клумбы.
Там уже посажены клубни георгин. Незнаю, правда, что вырастет, так как уже поздно...
А это Даня. Помогает мне))))
Участочек достаточно солнечный, но на нём есть и зона устойчивой тени. Потому там будут хорошо расти и солнцелюбивые розы, и рододендроны, или гортензии. Пока же думаю посадить туда свою махровую сирень, лилейники, розу "Брауни", и "Астрономия", И может ещё пару других кустов роз. И конечно два моих древовидных пеончика, которые в прошлую весну удивили меня огромными цветами, но после жесточайшей жары прошлого сентября чуть не погибли.
Мне очень хочется чтобы у моих растений был дом. Чтобы не мучались в ящиках на балконе, и чтобы радовали цветением меня и других людей.

Nessun commento:

Posta un commento